Тизерная рекламная кампания «Интерсвязь»
Для кого:
Компания «Интерсвязь» занимает лидирующие позиции на рынке телекоммуникационных услуг Южного Урала (на основе публикации рейтинга журнала «Деловой квартал» № 07 (350) 15.07.2019).
На протяжении более 20 лет компания обеспечивает своих абонентов сверхскоростным Интернетом и надежной связью. А в 2011 году «Интерсвязь» получила статус федерального провайдера.
На сегодняшний день компания предоставляет качественные услуги в 16 городах Уральского Федерального Округа.
Деятельность компании «Интерсвязь» направлена на предоставление людям современных услуг, удобных электронных сервисов и возможностей, обеспечивающих комфортную и безопасную работу в Сети. Отличительной особенностью деятельности компании является ориентация на потребности клиентов и предоставление им актуальных услуг с высоким качеством сервиса.
«Интерсвязь» часто использует тизерную рекламу и делает правильно в связи с тем, что эффективность такого рода рекламы повышается в разы, со стороны потребителя появляется большая заинтересованность к рекламодателю, а поставленные задачи маркетологов решаются на раз два.
Изначально компания «Интерсвязь» зашли на установки с простым и незамысловатым вопросом: «А вас накрыло?» Интересно, насколько разнообразны были ответы, возникающие в головах, увидевших рекламный вопрос? Спустя месяц компания продолжила свой посыл ответом на него с предложением своих услуг. Концепция рекламной кампании заключалась в доведении до потенциального потребителя новых услуг провайдера, а именно «Умный домофон», «ТВ-приставка ISBOX», приложение «Умный город» и др. благодаря которым каждый сможет получить качественное сопровождение приложений, обеспечивающих максимальным комфорт клиентам, безопасность и новый уровень их жизни.
Что было сделано:
Результаты работы: