Тизерная рекламная кампания «Интерсвязь»

Для повышения эффективности рекламы в разы и заинтересованности потребителя
форматы наружной рекламы:
медиаэкраны, билборды 6х3 и сити-форматы
рекламно-информационный материал
печатьна основании предоставленных макетов
монтажи печатной продукции
в кратчайшие сроки и качественно

Для кого:

Компания «Интерсвязь» занимает лидирующие позиции на рынке телекоммуникационных услуг Южного Урала (на основе публикации рейтинга журнала «Деловой квартал» № 07 (350) 15.07.2019).
На протяжении более 20 лет компания обеспечивает своих абонентов сверхскоростным Интернетом и надежной связью. А в 2011 году «Интерсвязь» получила статус федерального провайдера.
На сегодняшний день компания предоставляет качественные услуги в 16 городах Уральского Федерального Округа.

Деятельность компании «Интерсвязь» направлена на предоставление людям современных услуг, удобных электронных сервисов и возможностей, обеспечивающих комфортную и безопасную работу в Сети. Отличительной особенностью деятельности компании является ориентация на потребности клиентов и предоставление им актуальных услуг с высоким качеством сервиса.

«Интерсвязь» часто использует тизерную рекламу и делает правильно в связи с тем, что эффективность такого рода рекламы повышается в разы, со стороны потребителя появляется большая заинтересованность к рекламодателю, а поставленные задачи маркетологов решаются на раз два.
Изначально компания «Интерсвязь» зашли на установки с простым и незамысловатым вопросом: «А вас накрыло?» Интересно, насколько разнообразны были ответы, возникающие в головах, увидевших рекламный вопрос? Спустя месяц компания продолжила свой посыл ответом на него с предложением своих услуг. Концепция рекламной кампании заключалась в доведении до потенциального потребителя новых услуг провайдера, а именно «Умный домофон», «ТВ-приставка ISBOX», приложение «Умный город» и др. благодаря которым каждый сможет получить качественное сопровождение приложений, обеспечивающих максимальным комфорт клиентам, безопасность и новый уровень их жизни.

Что было сделано:

Продолжительность всего размещения
4 месяца - с октября 2019 по январь 2020г.г.
По итогам проведенной работы
были получены положительные результаты, а поставленные цели были достигнуты.
Ждем с нетерпением
следующих проектов компании «Интерсвязь» и желаем ей процветания!

Результаты работы:

Мы сотрудничаем с разными компаниями, подбирая максимально прибыльные стратегии размещения рекламы в нашей адресной программе
Больше историй

Бесплатная
консультация
Если у вас остались
вопросы, мы с радостью
на них ответим